Ноябрь 2019

Киевские маршрутки могут снабдить спиртными блокираторами

Маршрутки Киева могут получить свежее оснащение – спиртные блокираторы. Про это рассказал парламентарий Киевсовета Александр Пабат в Фейсбук. Аналогичное решение поддерживала автотранспортная комиссия Киевсовета. Также, нацелено обращение в Верховную раду.

Спиртной блокиратор либо интерлок регулярно контролирует уровень спиртного в крови. Веять в трубку надо будет всякий раз, когда начинается мотор. Если электроприбор увидит алкоголь, авто просто-напросто не заведется.

Со слов Александра Пабата, ситуации администрирования маршрутными такси в пьяном виде не раз были замечены в Киеве. Каждодневный осмотр автолюбителей до выхода в путь не выручает, так как использовать алкоголь они могут и позднее.

Интерлоки активно применяются во всех государствах мира. Они дают возможность контролировать положение автолюбителя, что, к тому же, улучшает безопасность транспортировок и движения.

Zotye T700: японский вариант Рэйнж Ровер Sport за $22 тыс

Японская марка Zotye превосходна известна благодаря клонам Порше Макан, однако отныне у нее свежий субъект для воспроизведения. Передовой внедорожник Zotye T700 сделан в духе Рэйнж Ровер Sport. Впрочем есть некоторые однообразия с Ягуар F-Pace и определенным иными авто.

Свежий японский внедорожник в особенности идентичен с собственным прототипом в профиль. А если посмотреть на авто позади, то можно заметить черты иного англичанина – Ягуар F-Pace. В особенности схожесть рассматривается в фигуре фонарей.

В обработке зала применены кожа и дерево. Zotye T700 обрел новую онлайн панель устройств, а огромную часть главной панели занимает большой жидкокристаллический дисплей с линией 14 дм. Такие есть лишь у Тесла и Вольво.

Авто будут оборудовать 2-литровым бензинным турбированным мотором на 220 л. с. На выбор предложат 6-ступенчатую МКП либо 7-ступенчатый бот с 2-мя сцеплениями. Все версии будут вэдовыми.

Приобрести японский внедорожник Zotye T700 будет можно по стоимости от 150 млн. юаней ($22 млн.). Реализации новинки в КНР начнутся осенью.

Необходимых нет!

Расположение духа у команды БМВ отличное, и разлука с бывшими компаньонами и работниками прошло как праздник…

В прошлые выходные в Австрии состоялась классическая тусовка БМВ Motorsports Party, в процессе которой, кроме праздничного подведения результатов, самым лучшим из которых стала победа Энди Приоля во всемирном кузовном первенстве WTCC, прошло парадное прощание с бывшими компаньонами и товарищами. Так, например, врач Марио Тиссен всех потчевал особыми спиртными коктейлями, а присутствующий на празднествах мистер Фрэнк Уильямс обрел особый заключительный бонус – Going Away Present. «Досталось» несколько и тем, кого и в команде, и на тусовке не было, а конкретнее – Францу Тосту.

Динамический генеральный директор БМВ, а сегодня еще и начальник баварской формульной команды, Марио Тиссен, отметил, что уход одного из основных служащих — Франца Тоста — никоим образом не отразится на жизнеспособности «конюшни». Со слов германца, уход Тоста в Toro Rosso не в состоянии вызвать за собой отрицательные результаты, так как «структура современной гоночной команды так многогранна и многопланова, что пропадание одного из звеньев не в состоянии привести к упадку. Отошедшего человека мгновенно сменят другой сотрудник».

После разрыва отношений между БМВ и Уиллиямс с баварцами остались 2 топ-менеджера, которые отвечали за деятельность команды на автотрассе – Немец Речь и Бет Цендер. Заключительный после ухода Тоста, вероятнее всего, и примет на себя функции собственного экс-напарника.

Первым электромобилем компании Сеат будет городской автомобиль Mii

Первым целиком спортивным авто испанского брэнда Сеат будет малогабаритный городской седан Mii. На рынке экологическая новинка должна выйти к 2019 году.

Про это рассказывает издание Авто Экспресс, со ссылкой на формальных представителей испанской компании, поступающей в состав автоконцерна Фольксваген Group. Причём, по данным сайта, спортивный Сеат Mii EV будет вывернутой модификацией электромобиля Фольксваген e-Up!. Данный автомобильчик оборудован электромотором, производительностью 82 л.с. (210 Hm) и блоком аккумуляторных аккумуляторов на 18,7 кВт/ч. Ходовой запас – до 160 км.

При этом, как сообщил в своем интервью начальник отделения исследований и исследований компании Сеат Маттиас Невольнике, в будущем брэнд рассчитывает выпустить свежие электрокары, которые будут базироваться на платформу MEB (Modular Electric Toolkit) автоконцерна Фольксваген Group. Это позволит инженерам не проектировать свежие модификации с нулевой отметки.

Раньше ожидалось, что первый электромобиль марки Сеат также будет сконструирован на новой модульной базе MEB. Но, как рассказывает издание, руководство компании решило возвести собственный первый электромобиль на основе важного хетчбека Фольксваген e-Up! Издание также рассказывает, что в скором времени на рынке может появиться смешанный Сеат Леон.

Порше освобождается от груза

Организация Порше AG равномерно освобождается от непрофильных активов, желая целиком сконцентрироваться на изготовлении авто и будущем партнерстве с автоконцерном Фольксваген. Заключительной «жертвой» стала организация CTS, которая делает раскладные крыши для кабриолетов. Ее Порше реализовал автоконцерну Magna International за 170 млн euro. Как передает отдел связи с общественностью Порше, операция сейчас проходит проверку в азиатском антимонопольном ведомстве.

Организация CTS была основана в 1996г. Порше AG и DaimlerBenz AG. В начале сентября 2003г. Порше AG обрела общий контроль над заводом. CTS проводит изготовление мягких и твердых раскладных крыш для кабриолетов разных изготовителей, включая DaimlerChrysler, Феррари, Дженерал Моторс, Сааб, Пежо и Опель. Прибыль компании в 2004г. текущем году составила 417 млрд euro. Организация имеет 8 заводов в Германии и Соединенные Штаты, на которых занято 1,1 млн. рабочих.

Magna International Inc. считается одним из самых крупных всемирных изготовителей автокомпонентов.

Бразильское отделение Фольксваген потеряло 12 000 авто

После недели забастовок бразильские действующие одного автозавода Фольксваген пришли к работе, но 2 прочих предприятия продолжают бастовать. Работники данного отделения германского автоконцерна требуют от компании малого – поделиться доходами. Автозавод, первым закончивший акцию протеста, содержит 5 000 служащих, а суммарный штат 2-ух прочих равен 13 000 человек. Один из 2-ух неработающих предприятий при этом делает моторы, без которых комплектация авто так или иначе невероятна.

Напоминаем, что на прошедшей неделе 4 500 рабочих монтировочного автозавода были высланы в насильственный отпуск как раз из-за нехватки моторов. Потом автозавод заработал, применяя моторы, поставляемые для Fox Europe из Европы. Но комплектация бразильских Fox, Crossfox и Гольф как и прежде была заморожена.

Действующие одного из предприятий приняли решение закончить бастовать, добившись увеличения получек размером 2,125 доллара США на человека. Профсоюзы 2-ух прочих заводов пока ведут переговоры с Фольксваген, который в настоящее время утратил 12 000 авто и 9 000 моторов.

Не многим нужны лишь Recaro

Отличная высадка, комфортный ремень, уют в перемещении это гарантирует свежее спортивное сиденье от D&W. Отныне эксперты тюнинга применяют для собственных авто весьма заслуживающее сидение от германского компании-производителя, не гоняющегося за высокой стоимостью собственных изделий.

Спортивное сидение D&W K5000 (а изначально Koenig K5000) предлагает благодаря раскрученной боковой помощи и встроенному подголовнику подходящую и убежденную позу автолюбителя в автомобиле тюнингованного авто. Система сидения учитывает вероятность установки ремней, как трехточечного вида крепления, так и спортивного четырехточечного.

Так что, автолюбитель сидит в «седле» надежно в любом повороте либо при сильном торможении, все как в спорткаре. Отличительной чертой сидения D&W K5000 считается большой уют при твердой закрепления автолюбителя. Что добивается использованием передовых нескользящих элементов, которые воспроизводят кожаную обивку. Можно пересидеть в подобном кресле проезд через Альпы, или более далекую и гладкую проезжую часть, без результатов для дремлющего радикулита. Контролируемая спина и комплектация сидения с шарнирный спинкой (для 3-дверных модификаций) естественно разумеются.

Yandex начнет деятельность над беспилотными машинами

Yandex рассчитывает заняться подготовкой технологий для беспилотных авто, рассказывает ТАСС. Аналогичные должности размещены на веб-сайте компании.

Собственной главной целью в Yandex называют очутиться «в числе первых во всем мире организаций, основавших технологию для беспилотного администрирования автомобилем». Агентству ТАСС доказали информацию о работе над таким планом, не рассказал о нем никаких деталей.

Создатели должны будут заниматься методами администрирования авто, сравнением потока данных с камер и радаров, образованием технологиями узнавания светофоров, символов, полос, разметки, автомашин и прочих автолюбителей, и планированием приемов и пророчеством движения авто.

Технологиями автопилота в настоящее время занимаются очень многие большие компании, включая Google. Так, в ближайшее время будет произведен вэн Крайслер Pacifica с опытным автопилотом «Гугла». Возможно, это будет первым опытом Google по внедрению собственных систем в индивидуальный автотранспорт, при этом потом могут выйти и прочие «беспилотники» на основе модификаций FCA.

Страховые ухватки

Не по собственной вине попал в ДТП. Чтобы страховые компании заплатили денежные средства, нужно выполнить оценку доставленного вреда, однако так как я слышал об искренно мошеннических способах экспертизы страховых компаний, принял решение к ним не направляться и составил калькуляцию у свободного специалиста. Но предприниматели отказались принимать документ к обсуждению. Правомерен ли их отказ либо это еще одна страховая махинация?
 

Владимир ЛЕВИТАН
То, что страховщики платят самые низкие суммы, за которые починить автомашину просто-напросто нельзя, всем хорошо известно. И то, что вы приняли решение направиться в свободную экспертизу, вполне разумно. Но по поставленному распорядку после ДТП вы должны были направиться в страховую организацию с утверждением и приложить к нему иные нужные бумаги. После данного страховые компании на протяжении 5-и суток должны осуществить контроль вашего авто и оформить калькуляцию. Коли они в обозначенный период не вместились бы, вы абсолютно легально могли направиться в любое экспертное заведение, в такой ситуации жалобы страховых компаний о повышенной стоимости ремонтных работ трибуналом не рассматривались бы.
Тем не менее, то, что вы нарушили обозначенный выше способ, не позволяет права страховым компаниям отказать вам в выплате совсем. Так как они не согласны с экспертным решением вашего оценщика, обращайтесь с иском в трибунал, где будете подтверждать уместность собственных условий. Уведомлю, что страховая организация настолько просто не сдастся. Будьте готовы к продолжительным тяжбам.

БОЛЕЗНЬ Исцеляем — ЖИЗНЬ Увечим

При приезде во двор налетел в внедорожник. Так вышло, что ждать приезда ГИБДД не мог — произошло сильное расстройство желудка: оставив авто на месте конфликта, помчал домой. Попутно выпил графин водки с солью (знаменитое традиционное средство) и пришел на место конфликта. Учуяв аромат алкогольного, сотрудники ДПС отвезли меня на экспертизу, где назвали нетрезвым, впрочем в момент столкновения я был трезв как окно. Чем мне отныне это угрожает?
 

Евгений НАРЫШКИН
Картина достаточно смешная, впрочем, наслаждаться нечего. Прежде всего, инспекторы ГИБДД могут вас привлечь к управленческой ответственности за сохранение места ДТП, в связи с тем что пункт 2.5 ПДД напрямую запрещает это делать. Во-вторых, вас упрекнули в распоряжении авто может опьянения. Обосновать, что в момент столкновения вы были здравым, не представляется вероятным, ну и пустейшая это потеря времени, так как пункт 2.7 ПДД запрещает автолюбителям не только лишь распоряжаться автомашиной в подпитии, но также и применять алкогольные напитки до завершения операции декорирования бумаг по дорожно-транспортному происшествию. А поэтому отвечать вам надо будет по всей строгости законопроекта, другими словами вас лишат «прав» сроком от полутора до 2-ух лет. Принужден расстроить, но также и и это еще не все. Все дело в том, что законопроект об необходимом страховании штатской ответственности учитывает очень малоприятные наказания к опьяневшим аварийщикам. После того как ваша страховая организация компенсирует потери обладателю внедорожника, она вправе передать на вас обратный иск. Другими словами платить монтаж иностранные автомашины вам надо будет из собственного виртуального кошелька.

БЕЗ ТОРМОЗОВ НЕ Справиться

Двигался по последней левой полоске, когда с располагающегося рядом левого ряда нежданно стала крутить направо «Волга». Избегая столкновения, вывинтил руль налево и оказался на полосе встречного движения, где лоб в лоб встретился с «Жигулями». В разъяснениях я и автолюбитель «Жигулей» ратифицируем, что «Волга» организовывалась, впрочем автолюбитель «баржи» это активно отвергает. Сотрудники ДПС рассказывают, что в трагедии виновен я. Можно ли обосновать обратное?
 

Станислав ДУДКО
Автолюбитель «Волги» преступил условия нескольких пунктов ПДД: 8.1, 8.4 и 8.5. Например, они обязывают автолюбителя перед поворотом/поворотом занять аналогичное последнее положение, при совершении приема не формировать нарушений иным автолюбителям, проглядеть транспортные средства, передвигающиеся в попутном направлении, без перемены назначения их перемещения. Так как водитель «Волги» не сделал ни одно из этих условий, то и спровоцировал запасную картину. Однако, к тому же, вы по пункту 10.1 части 2 Требований при появлении опасности для перемещения должны были взять все нужные меры для понижения скорости, вплоть до абсолютной приостановки авто.
Говоря легче, как только «баржа» начала делать прием, вы сразу же должны были избивать по тормозам, а не обходить ее. Если б вы надавили на тормоз, однако при этом врезались в «Волгу», то вашей вины в ДТП не было бы ни на килограмм. А так как вы предприняли прием, то не соблюли условия пункта 8.1 ПДД. В вашей обстановки имеет место взаимная вина в ДТП. Но работники ГАИ при таких раскладах за несоблюдение Требований наказывают только автолюбителя, очутившегося на вашем месте, объясняя это тем, что «контакта с «провокатором» не было», вследствие этого ее автолюбитель не считается участником трагедии. Если водитель «Волги» не будет привлечен к ответственности, рекомендую вам апеллировать решение служащих Государственной автоинспекции.

Свежий Мицубиси L200 — Вседорожник для Европы

На итальянском автомобильном салоне в Болонье, который раскроет двери для гостей 1 января, компания Мицубиси Моторс представит модернизированную азиатскую версию вседорожника L200. В интернете азиатских официальных дилеров модель будет в 1-й половине 2006 года. На Украине вседорожник L200 будет представлен в первый раз – до данного формальных реализаций L200 в России не было. Буквальная дата поставки и стоимость новинки будет уточнена специально.

По проектам Мицубиси Моторс, размер реализаций L200 в Европе приблизительно составит 35000 штук ежегодно. Авто, который объединил внутри себя удобство вседорожника, уют и безопасность передового кроссовера, отлично подходит для автодорог Европы.

 Характерными свойствами модификации считаются:

· Внушительный внешний вид, схожий с раллийным Пахеро Evo — победителем авто-ралли Dakar;
· Большой зал, протяженность которого считается предельной в собственном классе – 215,3 сантиметров;
· Полноприводная система “Супер Select”, эксклюзивная для этого класса;
· Энергичная технология наблюдения устойчивости перемещения и антипробуксовочная технология;
· Диаметр поворота 5,9 м, что также считается лучшим признаком в данном классе;
· Дизельный мотор, который соответствует эталону Euro-4;
· 4 звезды хит-парада безопасности Euro-NCAP;
· Выбор вида кузова: без спального места, со спальным местом и с двойной кабинкой;
· Удобство и уют для пассажиров на заднем кресле схожи с уютом авто (угол крена кресел, подставки для чашек, интегрированные в локотники).

мицубисиL200 — преемник шестидесятилетнего опыта компании в конструировании пикапов и семидесятилетнего – кроссоверов. Прошлая модификация была лидером на рынке Европы пикапов: с 1996 года в Европе было реализовано 340 000 единиц L200; с 1998 года в Таиланд было вывожено 700 000 подобных пикапов. Кроме этого, модель стала победителем авто-ралли ФИА Cross cоuntry Rally World Cup.

По собственной сущности новая модификация Мицубиси L200 продолжает добросердечную норму, основанную еще в 1978 году, когда первый L200 появился на рынке – авто назначен как для работы, так и для досуга, для езды по проезжей части и бездорожью. Свежий Мицубиси L200 производится в Таиланде, также как и иные монотонные вседорожникы Мицубиси. L200 считается одной из 7 свежих модификаций, которые изготовитель рассчитывает вывести на рынок Европы на протяжении следующих 3-х лет.

 

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: